Замена стекла в автомобиле в Отрадном
Сервисные услуги
СТО
Прайс лист на СТО
Замена воздушного фильтра
Замена ремня ГРМ
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена салонного фильтра
Замена стекла в автомобиле
Замена топливного фильтра
Замена тормозных дисков
Замена тормозных колодок
Замена шаровой опоры
Замена щеток стеклоочистителя
Заправка кондиционера
Правка литых дисков
Ремонт рулевого механизма
Ремонт ходовой
Шиномонтаж
Сезонное хранение
Шинный калькулятор
Записаться на ремонт вы можете по телефону СТО:
+7 927-755-56-09 в Самаре
+7 929-711-55-45 в Тольятти
Замена стекла в автомобиле
Стёкла автомобиля — это равноправная кузовная часть, о ремонте которой вспоминают только в крайних случаях, причём зачастую, когда нужен уже не ремонт, а замена. Именно такое отношение чаще всего является причиной того, что стекло приходится менять. Небольшая трещина или скол, кажущиеся неопасными, со временем разрастаются от вибраций при движении, уходят вглубь. В конечном итоге стекло раскалывается и его надо менять.
Второй причиной необходимости замены являются ДТП, в которых страдает либо само стекло, либо нарушается геометрия кузова, приводящая к расколу стекла. Чаще всего страдает лобовое стекло, поскольку именно оно принимает на себя самые большие нагрузки, «сюрпризы» дорог. Поэтому его замена является одной из самых востребованных услуг сервисов.
Как происходит замена стекла автомобиля
Этот процесс требует определённых навыков, опыта, умений и наличия необходимого инструмента и материалов:
- специализированный нож - для извлечения стекла;
- строительный нож - для зачистки остатков старого герметика в пазах;
- строительный монтажный пистолет - им наносится новый герметик;
- активатор - служит для удаления остатков герметика в пазах;
- обезжириватель;
- герметик - непосредственно для фиксации нового стекла в пазах;
- скотч обычный - для фиксации стекла на время застывания герметика.
Как происходит сам процесс замены:
- специальным ножом надрезается старый герметик;
- удаляется старое стекло и его остатки;
- тщательно зачищаются пазы от старого герметика;
- удаляются остатки герметика специальным составом;
- примеряется новое стекло, ставятся соответствующие маркеры;
- обезжириваются пазы, наносится грунтовка и новый герметик;
- в пазы устанавливается и закрепляется стекло.
Это примерная схема работы при замене лобового и заднего стёкол. А вот для замены боковых и форточных - приходится повозиться гораздо больше. Здесь нужно полностью разбирать обшивку дверей, механизм подъёма.
Если вам кажется, что с этой работой справиться и новичок, то можете попробовать воплотить эту идею в жизнь. Однако будьте готовы к различным сюрпризам: не удержал и уронил стекло, перемазал герметиком всю торпеду, разобрал обшивку двери – назад не собирается и т.д.
Для проведения качественных работ по замене стекла обращайтесь к профессионалам KOLEX
На практике замена стёкол имеет массу нюансов в каждой марке, модели автомобиля. И только их знание, а также наличие опыта, необходимых инструментов, материалов, оборудования гарантируют качественную установку. Поэтому если вы не обладаете всем перечисленным, не рискуйте ни стёклами, ни машиной - обращайтесь в автосервис KOLEX!
Наличие специального оборудования для переноски и хранения стёкол в процессе работы, расходных материалов для зачистки и герметизации позволяют нашим специалистам выполнять все работы в кратчайшие сроки с непревзойдённой аккуратностью.
Замена стёкол у нас производится профессионалами высокого класса, поэтому качество и надёжность - гарантированы.
Вместе с этим мы гарантируем и самые выгодные цены!
Записаться
на шиномонтаж
на шиномонтаж
Записаться
на СТО
на СТО